Наткнулся на "Оппозите" в форуме на вопрос "Как смастерить соплю?" Почитал ответы - прикольнуло от души. Варианты типа зажать пальцем одну ноздрю и ... доминировали :-) Как я понял имелась ввиду панель приборов, размещенная на бензобаке. В свою очередь я имел опыт изготовления подобного девайса и по этому решил поделиться своим видением этого вопроса. Для изготовления панели я использовал листовую сталь (какую то низкосортную, скорее всего ст3) выцыганенную у Рекламы. Первым делом вырезал болгаркой верхнюю часть, для чего взял спидометр от патрульной милицеской "шестерки" и измерил его диаметр. Делал это следующим образом: циркулем прочертил окружность равную наружнему диаметру спидометра и вторую меньшего диаметра для того, чтобы по ней накернить точки сверления. Просверлив все это дело взял полукруглый напильник и обработал то безобразие которое получилось. как оказалось спидометр имеет овальное сечение... Еще пол часа точения напильником... В итоге я его туда впихнул.(То есть тупо в листе металла делаем отверстие под спидометр, а после этого только размечаем конечные габариты верхней части). Стал как родной. После чего и проводил всю остальную разметку. Дальше изготавливались боковые части. Они имеют треугольную форму. Особенностью их изготовления считаю то, что это деталь парная и верхняя кромка ее должна плотно прилегать к верхней части панели. Для того чтобы изготовить две абсолютно одинаковых деталюшки я поступил следующим образом: просто сжал их струбцинами и и торцы обрабатывал болгаркой, постоянно контролируя точность верхней линии, которая должна прилегать к верхней части. Третьим элементом панели стал изогнутый лист, который и был приварен к передней части конструкции. Он в свою очередь был изготовлен из куска металла заведомо большего размера, для того чтобы обеспечить возможность подгона по месту. Дальше Все это барахло собирается и тащится к Рекламе, где каждый шов проваривается с двух сторон. После чего швы зачищаются болгаркой... Шлифовка... Полировка...