Подсмотрена в японском мотоцикле. Принцип в том, что зазор в шестернях ГРМ ,от которого в моторе почти весь грохот, компенсируется еще одной узкой шестерней задача которой не дать зубчатому колесу распредвала в тот момент когда клапан начинает закрываться догнать следующий зуб колеса и ударить по нему тыльной стороной своего зуба.(во-как сказал!!!) Узкая шестерня подпружинена относительно широкой и постоянно поджимает зубчатые колёса друг к другу. Узкая шестерня изготовлена из стандартной путем торцевания с обеих сторон. Широкая- это немного отторцованная стандартная. втулка на которой сидит узкая шестерня точеная. Пружина сделана из пружины от сцепления путем её разгибания. ДОСТОИНСТВА: 1.исчез грохот ГРМ. 2.гораздо проще и дешевле чем переделывать под цепь. P.S. С этой переделкой, да еще с ременным приводом генератора оппозитный мотор начинает работать неестественно тихо.. Огромное спасибо SAURONу за помощь с чертежами.
|